Интервью с маркетологом Сергеем Балакиревым о том, что будет с рынками продуктов, одежды и бытовой техники | e1.ru

Лайфхаки



— Здесь набор стандартный, те же советы были актуальны в 2020 году в начале пандемии, когда, условно, треть страны временно осталась без работы. Покупатели будут уходить от гипермаркетов с большим выбором недешевых продуктов в сторону магазинов у дома или доставки. Люди не готовы оставлять большой чек — на это нет денег. А гипермаркеты — это прежде всего большой чек.

Мы с вами за последние 10 лет уже трижды были в такой ситуации, признаки кризиса одинаковые: увеличивается себестоимость, растет цена, зарплаты не растут. Производители, например, массово сокращают размер упаковки — это классическая история: пиво объемом не 0,5, а 0,47 или 0,42. Раньше, я помню, были хорошие полукилограммовые батоны колбасы, потом они стали 330 граммов, при этом ценник вроде как не меняется, на самом деле тебе просто отпускают меньший объем товара. Это классическая история про производителей.

Затем они начинают использовать другие ингредиенты, более дешевое сырье, чтобы удержать цены.





Источник

Оцените статью
Страна Советов